Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: год спустя (список заголовков)
05:19 

Итоги года. Традиционно.

Мой дневник замечателен тем, что последнее слово всегда остается за мной.
Сайт года: дайр, контакт
Человек года: Ромка, Настена, Гелен
Программа года: хром, Корел
Блюдо года: куриные крылышки в рукаве
Напиток года: чай, водка
Ощущение года: на меня упал чемодан с деньгами, вроде счастья привалило, но так внезапно и так весомо, что никак не можешь одуплиться.
Запах года: табак
Язык года: русский литературный, русский матерный (неизменно)
Песня года: Хьюго - Меняй
Автор года: Мариам Петросян
Книга года: Дом в котором...
Фильм года: "Багровый пик", "Марсианин", "Сверхъестественное" ясен буй.
Концерт года: внезапно прочерк
Безумие года: ну блин, Ромка чо уж)))
Интерес года: как так? Оо?
Место года: дом, работа
Лучшая поездка года: первомайский сплав
Традиция года: все традиции полетели в мусорное ведро
Разочарование года: Снейп. Такого бездарно будничного конца отношений со мной еще не случалось. Ни тебе драмы, ни повода поржать)))
Фраза года: "Я люблю тебя", "я больше не могу", "я с тобой"
Выражение года: "Ну, мальчик, ну еб твою мать!".
Погода года: сыро
Цвет года: серый
Время суток года: очень раннее утро
Состояние года: АЧОВАЩЕ?!! ОО?

@темы: С криком: "твою мать!", схватил свою мать и прыгнул в реактор., Сефирот вернулся из небытия, упал на одно колено и немедленно предложил Клауду отчаяние., год спустя, дела семейные, дневники актива

07:48 

Мой дневник замечателен тем, что последнее слово всегда остается за мной.
Вечерком я напишу вам что-нибудь про Джареда и Дженсена, потому что у меня есть ворох впечатлений про БигБен и про ФБ. А сейчас оповещаю: если кто не в курсе, то через семь дней у меня начнется личный новый год, и поскольку в новогодние праздники я итогов не подводила (запила и не успела), сделаю это сейчас. Да, вот прямо сейчас) Да, вот прям в семь утра)))


Сайт года: Дайри, контакт
Человек года: Гелен, Трикс, Гаэтан, Скорпиус... БЛЯЯЯ ЛАЙТВУД (простите, здесь без ненормативной лексики никак)))
Программа года: гуглхрохром, скайп.
Блюдо года: чонашел
Напиток года: чай, пиво, обезжиренный кефир
Ощущение года: ВЕЕЕ ААА ЗЕЕЕ ЧЕМППЬЙОНС, МАЙ ФРЕЕЕЭЭЭЭНД!!!
Запах года: краска и цемент
Язык года: русский литературный, русский матерный (неизменно)
Песня года: Мельница - Гори, Москва
Автор года: Слава Сэ
Книга года: Цветы для Алджернона
Фильм года: Зимний Солдат (просмотрен пять раз) и да, "Сверхъестественное"
Концерт года: "Граф Орлов", если это можно назвать концертом.
Безумие года: разворот судьбы на 180 градусов
Интерес года:
- А по Сверхам еще и РПС пишут
- Да, ладно?
*мы ее потеряли*
Место года: Кузьминки, Парк Горького, пробка на Технической
Знакомство года: ... БЛЯ ЛАЙТВУД))))
Открытие года: я добьюсь чего угодно, если действительно этого хочу.
Лучшая поездка года: Голубой Залив в июле, Москва в новогодние
Традиция года: весы каждое утро (уже три месяца как)
Разочарование года: БЛЯЯЯ ЛАЙТВУД))))
Фраза года: "я люблю тебя", "я больше не могу", "все будет хорошо"
Погода года: а фиг ее знает... сейчас солнечно)
Цвет года: черно-красный
Время суток года: утро плавно переходящее в следующее утро
Состояние года: гребанные американские горки.

Если опустить 2006ой, когда со мной нежданно-негаданно случилась великая и, пожалуй, единственная любовь, то прошедший год был лучшим. Самым плодотворным, самым интересным, самым емким на события и эмоции. Фактически все, что я пережила за тридцать один год, повторилось в миниатюре в эти 365 дней. И я не могу не порадоваться этому, потому что мне неожиданно выпал шанс переиграть историю, исправить ошибки и проколы, или убедиться, что я ни тогда, ни сейчас не могла поступить иначе. Многое из того, что давило и мешало за этот год схлынуло, остыло. Я, пожалуй, больше не зеленею от ненависти, думая об отце. Меня больше не царапают старые несложившиеся истории. Я перестала грызть себя за то, кем не стала.
Словом, к новому своему году я, наверное, впервые в жизни иду налегке, не волоча за собой огромный неподъемный груз из обид и нереализованных желаний, и уверенная в себе как никогда прежде, прихватив только тех, кого люблю и в ком нуждаюсь.

@темы: С криком: "твою мать!", схватил свою мать и прыгнул в реактор., год спустя, дела семейные, дневники актива, имею право ежедневно

08:08 

Пусть теперь еще тут полежат.

Мой дневник замечателен тем, что последнее слово всегда остается за мной.
Мои ПЧи наверняка уже вcё это читали, но если еcть такие, кому не досталось от меня фунта счастья и требования фидбэка, то вот вам)

Автор: Desexado
Фэндом: Марвел: зимний солдат
Рейтинг: NC-17
Персонажи: Стив\Баки
Предупреждения: насилие, изнасилование, голубые на голубых
Размер: мини
Саммари: по заявке на первый тур феста: "AU Стив вырос в Германии и был завербован Гидрой. Во время войны к нему в плен попадает Джеймс Барнс."

хардкор)


Автор: Desexado
Фэндом: Марвел: зимний солдат
Рейтинг: pg-13
Персонажи: Баки\Наташа, Тони Старк\фемСтив, Баки/фемСтив, Наташа\Тор Оо?
Жанры: романтика, мелодрама, БОГОМЕРЗКИЙ ГЕТ!!!
Предупреждения: эм... Никаких) Читала собственной одиннадцатилетней дочери) Если только фем!Стив и жестокий неканон)
Размер: мини
Саммари: по заявке на первый тур феста: "Очень-очень хочу аушку с фем!Стивом читать дальше
От автора: стеб, набор штампов из заморских подростковых комедий, безжалостная стопицотая породия на Золушку.

там цветущий пубертат во всей своей неземной красе)))

@темы: имею право ежедневно, год спустя, Это ремесло слышно издалека., Шарик должен танцевать, Почему как лабух - так автоматом циник патлатый?

08:35 

Валерке сегодня 12

Мой дневник замечателен тем, что последнее слово всегда остается за мной.
Все так изменилось за последний год. Я пытаюсь вспомнить, какая она была, и все еще не могу привыкнуть, что моя вечно лохматая чумазая дочища, уже почти девушка. Что на смену ободранным коленкам пришли узкие джинсы, топы и легкий флер глянцевой звездности. Что номера в телефоне принадлежат большей частью мальчикам.
Мне трудно привыкнуть, что я веду по улице за руку уже не ребенка, и что этот жест уже не символ моей опеки, а знак нашей дружбы. Мне странно слышать: "Мам, у нас завтра девичник." Мне лестно знать, что моя дочь-подросток гордится мною. И мне безумно интересно и приятно наблюдать за тем, как она меняется и растет, зная что одно остается неизменным - наша дружба.


@темы: ОБЧ, С криком: "твою мать!", схватил свою мать и прыгнул в реактор., в нежное, год спустя, дела семейные, имею право ежедневно

11:09 

Слишком хорошая память на даты.

Мой дневник замечателен тем, что последнее слово всегда остается за мной.
В этот день я:
2013 - бросил Хель
2012 - взял место на Эмергензе
2011 - купил билет на Гакта
2010 - пел в Москве в Белом Ветре
2009 - был впервые брошен Анечкой
2007 - проводил Тиеру в Турцию
2000 - лишился девственности

@темы: Сефирот вернулся из небытия, упал на одно колено и немедленно предложил Клауду отчаяние., Это ремесло слышно издалека., год спустя

07:03 

lock Доступ к записи ограничен

Мой дневник замечателен тем, что последнее слово всегда остается за мной.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Этаж 69

главная